Элиз Саттон Опыт женского доминирования

ОПЫТ ЖЕНСКОГО ДОМИНИРОВАНИЯ. ЧАСТЬ 10

предыдущая часть

Опыт общества Красной Королевы

В Соединенных Штатах еще в конце 1950-х годов существовали небольшие интимные группы женского доминирования. Некоторые группы состояли из двух или трех пар и встречались на территории чьего-то дома.

Первые фетишисты кожи

На западном побережье Соединенных Штатов самые ранние группы были фетишистами кожи. “Культура кожи” берет начало в гей-культуре портовых городов США после Второй мировой войны. Геи исытывали интерес к военной жизни, ее иерархии и кодексам чести, атрибутике, особенно к форме, коротко стриженным волосам, мотоциклу и соответстсвующей кожаной одежде.

Сначала в конце 1950-ых годов сформировались мотоциклетные клубы. Они устраивали гонки и публичные мероприятия, чтобы собираться вместе. Поведение в некоторых клубах было строго регламентировано, следуя квазивоенным концепциям иерархии и протокола.

Культура кожи распространилась на гетеросексуальное сообщество, когда доминирующие женщины начали носить кожу как символ своего желания доминировать над мужчинами. С наступлением сексуальной революции и движением за освобождение женщин концепция женского доминирования в американском обществе была расширена и преобразована.

Культура кожи начала процветать и в Калифорнии в конце 1950-х гг. Большинство этих групп включали гетеросексуальные пары с установками женского доминирования. В это же время на восточном побережье Нью-Йорк стал местом зарождения групп женского доминирования, на которые оказала влияние европейская форма женского доминирования, и в частности английская дисциплина. Считается, что первая известная фемдом группа возникла в Германии и Австрии примерно в 1920 году. Эта группа женщин-садисток и мужчин-мазохистов сформировала тайное общество, основанное на жизни Леопольда фон Захер-Мазоха и его книге “Венера в мехах”. Многие из первых профессиональных доминатрикс, практикующих в Нью-Йорке, были родом из Европы.

“Общество Красной королевы”: как зарождалась группа

Возможно, первой американской женской группой, имеющей название, стало “Общество Красной королевы” в Нью-Йорке. В 1950-ые годы фотограф Ирвинг Клоу делал фотографии женщин в фетишистских нарядах. В его студии профессиональные доминирующие женщины рекламировали свои услуги, размещая визитные карточки на доске объявлений. Некоторые доминатрикс 1950-х годов узнали о мире женского доминирования благодаря фетишистским фотосессиям с Клоу.

В конце 1950-х годов Ирвинг Клоу познакомился с бродвейской танцовщицей Наташей. Она заработала 50 долларов за фотосессию, где позировала в коже, размахивая хлыстом. Позже Наташа стала профессиональной госпожой. Наташа рассказала своим подругам- танцовщицам о студии Клоу. Так у Клоу появились новые фетиш-модели. Одна из них – молодая красивая блондинка-танцовщица
Джина. Одна из ее фотографий – Джина в коже, рычащая в камеру и щелкающая кнутом, роковая женщина и властительница- висела в студии Клоу.


Вскоре Джина получила анонимное приглашение на (включая ее подругу Шерил) вечеринку в богатом районе Верхнего Ист-Сайда. Однако приглашение имело силу только в случае, если девушки примут участие в фетиш сценке. За участие в сценке им обещали заплатить 100 долларов. От Клоу Джина узнала, что джентельмен, который спрашивал о ней, – один из постоянных клиентов, коллекционер фетиш-фотографий и фильмов. Клоу заверил, что его клиент – надежный человек.

Итак, Джина с Шерил прибыли в таунхаус в районе Верхнего Ист-Сайда. Джентльмен в смокинге открыл дверь и сообщил, что вечеринка еще не началась. Он проводил девушек в спальню, где им сделала макияж леди Хильда. Она была родом из Бельгии и говорила с сильным голландским акцентом. Она и ее муж Эдвард, американец, владели таунхаусом. В тот вечер Джина получила ценный опыт. Женское доминирование в ее сознании из мужской фантазии выросло в реальный образ жизни.

Джина описывает, что произошло на вечеринке:

“Леди Хильда подарила нам с Шерил две коробки, в которых были кожаные наряды. Наше выступление в этот вечер заключалось в том, чтобы развлечь ее гостей, выступая в кожаных нарядах перед ее группой. В коробках дополнительно лежали хлысты для быков, и мы должны были сыграть наше собственное шоу. Я поинтересовалась составом ее группы. Тогда она сказала нам, что дамы будут доминировать, а мужчины подчиняться. Шерил хотела отклонить предложение и уйти, но я убедила ее остаться. Я заверила ее, что выполню большую часть выступления, и все, что ей нужно будет сделать, – это последовать моему примеру. Я поняла, о чем идет речь. На фотосессиях в студии Ирвинга я часто изображала Доминанту, а другая девушка – мою подчиненную. Я связывала свою “подчиненную”, затыкала ей рот кляпом и делала вид, что собираюсь ее выпороть.

Я подумала, что мы с Шерил можем воссоздать подобную сцену, только мужчина должен стать нам покорным. Когда я рассказала свою идею Хильде, она предложила на роль покорного своего мужа. Она дала нам веревки и стул для выступления. И выступление прошло лучше, чем я ожидала. Там присутствовали пять пар. Когда мы вошли в гостиную, двое мужчин были одеты в драг (женская одежда, одеваемая мужчиной). Они сидели рядом с женщинами, которые, как мы позже узнали, были их женами. Трое других мужчин были в смокингах. Все женщины были одеты в красивые вечерние платья.

Я подумала, что Шерил не выдержит, когда увидит этих мужчин в драге, но она сдержалась. Прежде чем мы вошли, я попросила Хильду поставить рок-н-ролл. Это была “Бедная маленькая дурочка” Рики Нельсона, популярная песня в том году. Шерил стояла рядом с деревянным стулом, который Хильда поставила посреди комнаты. А я бегала по комнате, строго глядя на мужчин. И все они внимательно разглядывали мой откровенный кожаный наряд. Я
понятия не имела, как пользоваться кнутом, но сделала все,
что могла, стараясь никого и ничего не задеть. В основном я использовала его как реквизит, обматывая вокруг
себя, волоча по полу и обматывая вокруг шей мужчин, как будто это был галстук.

Я попросила вызваться добровольца, и Эдвард, муж Хильды, выступил вперед. Я взяла Эдварда за руку, сняла с него пиджак и расстегнула рубашку. Мы усадили его в кресло и связали веревкой. Шерил и я танцевали вокруг него, дразнили, угрожали, будто мы собираемся выпороть его. Но все это было показухой. На самом деле мы его не пороли. Я не знаю, чего эта группа ожидала от нас, но когда мы закончили, все зааплодировали. Потом нас пригласили пообщаться с другими женщинами. Мужчины подавали женщинам напитки и закуски, пока женщины общались.

В целом, это была обычная коктейльная вечеринка, если не обращать внимания на некоторые необычные вещи: мужчины в драгах или женщину, которая использовала своего мужа в качестве пепельницы. Она стряхивала пепел со своей сигареты в его рот. Еще одна женщина положила ноги на спину мужа, как будто он был ее пуфиком. Когда вечеринка закончилась, Хильда попросила Эдварда отдать нам с Шерил деньги за наше выступление. Я спросила Хильду, как часто встречается ее группа, и она рассказала, что группа все еще находится в зачаточном состоянии, но цель-четыре, может быть, пять раз в год. Когда я спросила, есть ли у группы название, Хильда не сказала мне ничего официального, но она была неравнодушна к идее назвать группу “Обществом Красной королевы“. Позже это имя будет фигурировать на всех приглашениях на их вечеринки”.

Шерил посчитала этот вечер слишком странным на ее вкус. Она
никогда больше не пришла в студию Ирвинга Клоу. Джина, с другой стороны, была очарована группой леди Хильды и
отправила ей визитку с благодарностью, намекнув, что в будущем она с удовольствием посетит их мероприятие.

“Я уже не верила, что меня пригласят, так как прошло почти шесть месяцев, прежде чем я получила еще одно приглашение. Группа была немного больше. Там была новая немецкая пара, и жена произвела довольно сильное впечатление своим крупным телосложением и сильным немецким акцентом. Ее муж был крошечным мужчиной, лысеющим на макушке, в очках с толстыми стеклами. Он бегал по дому Хильды, принося своей Госпоже еду, напитки и все, что она требовала. Другая новая пара – французы с настолько сильным акцентом, что я с трудом понимала, о чем они говорят. Жена была миниатюрной женщиной, но очень твердо держалась со своим мужем. В тот вечер не было никаких презентаций или выступлений, но группа становилась немного более смелой в своих публичных взаимодействиях.

Женщины стали гораздо более откровенны в доминировании над мужчинами. Я видела, как они шлепали мужчин по лицу, дергали за ухо. В одном эпизоде женщина била хлестом по заднице своего мужа, в то время как другие женщины смотрели. Это было не шоу, а спонтанное событие, вызванное его неспособностью уравновесить ее пепельницу у себя на голове. Однако большинство взаимодействий были довольно мягкими, поскольку мужчины целовали женщинам руки, как джентльмены. Мужчины подавали женщинам еду и напитки, они растирали плечи и делали женщинам массаж ног.

Я видела, как один мужчина массировал ноги своей госпожи, используя только рот. Это застало меня врасплох. Вскоре я поняла, почему меня пригласили именно на это мероприятие. Там был джентльмен, у которого не было женщины. На этот вечер я стала его Госпожой. Я не знала, как себя вести, и он не получал от меня никакого особого отношения. Я позволила ему растирать мои плечи и массировать мои ноги, но я не доминировала над ним, как некоторые другие женщины доминировали над своими мужчинами. Большинство пар были женаты”.

Таинственный джентльмен Джины оказался человеком со связями, и вскоре после того вечера в Обществе Красной Королевы Джина получила работу танцовщицы в крупном бродвейском шоу.

“Позже я узнала, что мой подчиненный мужчина в “Обществе Красной королевы ” помог мне. Должно быть, я произвела на него впечатление, или, возможно, он чувствовал, что его долг-служить всем женщинам Общества в меру своих возможностей. Леди Хильда сказала мне, что мужчинам из Общества нравится прислуживать женщинам ,и что я никогда не должна стесняться просить их о чем-либо. Я несколько раз встречалась с ним в обществе, пока не узнала, что он женат.

После этого я получала приглашения на каждое из мероприятий “Красной королевы”. Я посещала их время от времени, но пропустила много мероприятий из-за моей танцевальной карьеры и графиков выступлений. Я стала “Королевой” для многих разных мужчин. Некоторых я видела в обществе, но с большинством общалась только на вечеринках. Люди очень хорошо умели не воспринимать то, что происходило на общественных мероприятиях за пределами этих
стен. Мы все уважали внешнюю жизнь друг друга.

Общество Красной Королевы существовало более десяти лет, люди
приходили и уходили. Изменялось и место проведения. Примерно в 1963 году леди Хильда больше не могла их принимать, и другая пара начала устраивать светские мероприятия в своей высотной квартире в Верхнем Ист-Сайде. Затем, в конце 1960-х годов, общественные мероприятия проходили в резиденции на Лексингтон-авеню.

К концу 1960 – х годов группа сильно изменилась. Большинство
женщин были американками, и они одевали фетишистские наряды из кожи и латекса, а мужчины были либо феминизированы, либо в основном обнажены. В конце 1960-х годов было нелегко найти фетишистские наряды. В Нью-Йорке была пара бутиков, но большинство членов “Красной королевы” заказывали их в Европе. Мои наряды всегда покупали для меня мужчины из Общества.
Один мужчина подарил мне красивое кожаное платье. Он выбрал его в Европе, когда был в командировке.”

Джина считала себя полурегулярным членом Общества Красной Королевы, и хотя она пропустила больше мероприятий, чем посетила, она познакомилась со многими интересными людьми и побывала на некоторых увлекательных мероприятиях Красной Королевы.

“По сравнению с некоторыми группами S&M, которые я посещала в 1970-х годах, общение в Красной Королевой было довольно мягким, особенно в те ранние годы. Самые необычные воспоминания, которые приходят на ум, это когда одна женщина выходила за рамки и демонстрировала другим, как она может доминировать над своим мужем. Это случалось время от времени. Я помню, как она высыпала кнопки на кухонный пол и в наказание заставила своего мужа встать на них на колени. В другой раз эта женщина стянула трусы со своего мужа и унижала его за жалкий размер его пениса прямо на глазах у всех. Он смутился, но минимальный размер его полной эрекции подтвердил ее точку зрения.

Подобные инциденты не часто случались на этих мероприятиях, поэтому, когда они случались, это обсуждали. Большинство членов общества составляли мужчины, служившие рабами и слугами у утонченных женщин. По крайней мере, так было с группами в первые годы. В более поздние годы появились диковинные проявления господства. Я считаю, что смена формальной одежды на фетишистскую помогла вдохновить на большее проявление дисциплины. К концу 1960-х годов можно было увидеть, как женщина порет мужчину, склонившегося над стулом или пуфиком, и не слишком задумывается об этом. Что мне больше всего запомнилось в обществе Красной Королевы, так это люди.

Я познакомилась с очень интересными людьми. Я никогда не забуду одну женщину, которая приходила на несколько мероприятий. Это было в конце 1960-х годов. Она выглядела потрясающе в своем кожаном корсете – талия в форме осы, какую можно увидеть на фетишистском рисунке Эрика Стэнтона. Она была высокой и стройной, с большой грудью, которую подтягивал кожаный корсет. И корсет был завязан так туго, как будто ее талия была размером всего в несколько дюймов. На ней были кожаные сапоги до бедер
в тон корсету. Она была властной, и все мужчины хотели служить ей. Я не знаю, насколько это правда, но я слышала, что ей сделали серьезную косметическую операцию. Именно благодаря операции она смогла влезть в такой ограничивающий корсет.

В последние годы существования группы все больше и больше
транссексуалов посещало общественные мероприятия Красной Королевы. Когда группа переехала на Лексингтон-авеню, там стало много трансвеститов и транссексуалов. Одна из самых красивых женщин на самом деле была мужчиной. Он называл себя госпожой Кэнди, и он/она был очень хорошо одарена в области груди. У Кэнди был великолепный цвет лица с красивыми чертами лица. Большинство людей не знали его секрета и думали, что Кэнди-женщина. Это случалось не часто, но бывали случаи,
когда на мероприятие приглашали знаменитость-фетиша. Некоторых профессиональных Госпожей пригласили на шоу или демонстрации.

Я не присутствовала, но мне сказали, что Моник фон Клиф посещала общество Красной Королевы в середине 1960-х годов. На одном из последних общественных мероприятий, на которых я присутствовала, была госпожа Жанетт, известная фетиш-модель, которую открыл Ленни Бертман.

Госпожа Жанетт выглядела совершенно сногсшибательна в кожаном наряде и привлекала к себе немало внимания. Тем не менее, она казалась несколько сдержанной и не очень доминирующей по сравнению с другими женщинами. Позже я узнала, что госпожа Жанетт вышла замуж за Ленни Бертмана. Они переехали в Голливуд, и она снималась в фетишистских фильмах и появлялась во многих фетишистских журналах под своим новым именем Дженнифер Джордан. Она стала известной в мире фетиша и БДСМ”.

Смысл название “Красная королева”

Джина не знает с уверенностью, как долго еще существовало Общество Красной Королевы, поскольку она сама переехала из Нью-Йорка в Калифорнию, чтобы продолжить карьеру актрисы. Но вместо актерской карьеры в Калифорнии она начала применять на практике все, чему научилась в Нью-Йорке, став профессиональной Госпожой.
Кроме того, именно в Калифорнии она в конце концов встретила своего мужа, который начинал как один из ее клиентов. Они уже
тридцать лет счастливы в фемдом браке, в котором главная роль принадлежит Джине. После ее опыта в студии Ирвинга Клоу, Общества Красной Королевы и мира профессионального Доминирования, были ли какие-либо
сомнения в том, что Джина наконец-то остепенится с покорным мужчиной?

“Общество Красной Королевы произвело на меня сильное впечатление. Я была молода и готова была сделать почти все, чтобы заработать деньги. Хорошие вещи стали происходить со мной после того, как я стала членом Общества Красной Королевы и познакомилась с замечательными людьми. Они определенно были странными, но все они были милыми и услужливыми”.

Джина когда-нибудь выясняла, почему группа была названа “Обществом Красной королевы”?

“Это интересная история. Редко кто носил красный цвет. Я предположила, что такое имя, как “Красная королева”, было таким же простым, как эти два слова.

Красный часто ассоциируется с цветом силы и мощи, так как красный-это цвет огня и крови. И королева, конечно, женщина силы. Я всегда предполагала, что название “Общество Красной Королевы” было образовано от этих двух слов. Это означало, что группа считала женщин сильными, могущественными и доминирующими.

Но в 1964 году после того, как группа переехала из таунхауса леди Хильды в другое место, я поговорила с новой Хозяйкой,
англичанкой, которая называла себя королевой Кэтлин. Она сказала мне, что, по ее мнению, название “Красная королева” было выбрано потому, что леди Хильда была из Бельгии, а королеву Бельгии Елизавету, мать короля Леопольда III, называли Красной королевой.

Для меня это имело смысл, поэтому я верила в это до 1967
года, когда встретила леди Хильду и ее муж Эдварда на
светской вечеринке “Красная королева” на Лексингтон-авеню. Они хотели снова присоединиться к группе. В тот вечер я разговорилась с
Хильдой и спросила ее, произошло ли название группы ” Красная королева’ от имени королевы Бельгии Елизаветы. Хильда рассмеялась и сказала мне, что мало кто когда-либо удосуживался спросить ее о значении названия группы, потому что большинство людей думали, что знают. Большинство людей, как и я, предположили, что это так же просто, как Красная Королева, означающая могущественную женщину. Хильда о
ткрыла мне, как она придумала название “Красная королева”.

Одной из ее любимых книг была книга Льюиса Кэрролла “Зазеркалье” 1872 года, которая стала продолжением ‘Приключений Алисы
в стране чудес”. В книге мир Красной Королевы – это мир
противоположностей. Хильде пришла в голову идея назвать их группу “Обществом Красной королевы”, основываясь на предпосылке социологического изменения традиционных ролей мужчин и женщин. В суете мира великого мегаполиса, которым является Нью-Йорк, мужчины были капитанами финансов и промышленности, и мужчины были главными. Но внутри “Общества Красной королевы” все было наоборот. Женщины были главными, а мужчины существовали для того, чтобы служить по прихоти женщин. Мягко говоря, я была поражена глубиной смысла названия этой группы. Я сожалела, что не спрашивала об этом раньше, потому что это придавало группе большую глубину и большую социологическую значимость”.

В то время как в “Приключениях Алисы в стране чудес” темой была колода карт,”В зазеркалье” было в основном основана на игре в шахматы на гигантской шахматной доске с полями для квадратов. Во сне Алисы о зазеркалье она впервые обнаруживает, что вещи кажутся светлыми слева направо, как будто их показывают в зеркале. Затем она обнаруживает, что шахматные фигуры живые. Позже она столкнется с этими фигурами, в первую очередь с Красной Королевой. Красная Королева объясняет Алисе, что холмы могут превратиться в долины, прямые могут стать извилистыми, и прогресса можно добиться, только двигаясь в противоположном направлении.

Леди Хильда, без сомнения, представляла себе общество, в котором прогресс будет достигнут за счет движения в направлении, противоположном статус-кво патриархальной системы. Это общество, в котором традиционные роли полов поменяются местами. Общество Красной Королевы, возможно, и не было первой группой ФемДом, но это был поворот, к которому шло общество, когда дело касалось сексуальной свободы и мужского стремления к женскому доминированию.

В 1970-х годах большинство фемдом пар, которые хотели принять участие в групповом опыте, стали частью расцветающих пансексуальных БДСМ-групп, таких как “Общество Уленшпигеля” в Нью-Йорке и “Общество Януса” в Сан-Франциско. Эта тенденция продолжилась в 1980-х годах с такими группами, как “Люди, обменивающиеся властью”. К 1990-м годам начала проявляться потребность в исключительно фемдом группах, а вместе с этим и в создании ряда отличительных фемдом групп и
организаций.

Комментарии:

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *