как написать фемдом рассказ

Как написать реалистичный рассказ про женское доминирование

Советы авторам по написанию фемдом историй и рассказов.

Рассмотрим фемдом рассказ на примере нескольких сцен.

Сцена 1

Я не мог поверить, что я делаю это, даже когда последовал за высокой блондинкой в ​​черном латексном комбинезоне к двери красного цвета с надписью «Приват». В тот вечер просто пришел в секс-клуб, чтобы посмотреть. Или, по крайней мере, у меня были такой план. Но как только я увидел, как она выпорола мужчину, стоящего на коленях, я понял, что встану на колени перед ней… Я ничего не видел в темной приватной комнате, как только вошел туда.

«Закрой за собой дверь, повернись и прижми ладони и лоб к двери», – приказала она из темноты. Я не стеснялся подчиняться. Ее комбинезон скрипнул, когда она подошла ближе ко мне и провела ладонями по моей спине, плечам и рукам. Она придвинулась еще ближе, коснувшись меня грудью и бедром, сильнее прижимая меня к двери. Ее дыхание щекотало мне ухо.

«Раздвинь ноги. Я хочу проверить, что у тебя там. Посмотрим, стоит ли это того, чтобы я потратила на тебя время». Я раздвинул ноги, брюки туго натянулись на моем эрегированном члене. Она протянула руку между моих ног сзади и грубо прижала ладонь к моим яйцам, прежде чем сжать мой жесткий член сквозь брюки. Я застонал. Не говоря ни слова, она расстегнула мой ремень, ширинку на моих брюках, а затем схватила мой горящий член в кулак. Я был слишком взволнован, чтобы сопротивляться ее сдавливанию, поглаживанию пальцами. Вскоре я содрогнулся… Густые брызги моей спермы окрасили дверь. Она отошла от меня и подтолкнула меня к тому, чтобы я встал на колени. Глаза достаточно хорошо приспособились к темноте комнаты. Я оглянуться через плечо и увидел, как она садится на стул. Она перекинула одну ногу через другую и смотрела на меня.

«Вылижи то, что ты наделал прежде, чем мы начнем… По крайней мере, теперь ты не кончишь в самом начале».

Я смотрел на свою сперму, медленно сползая вниз по двери. Я действительно собирался сделать это? Но я даже не знал ее имени.

Сцена 2

Все было готово к сюрпризу к нашему юбилею. Мои родители забрали детей из школы и по строгому приказу не позвонят до вечера воскресенья, если ничего страшного не случится. Я заказала еду из ресторана, куда мы ходили на наше первое свидание пятнадцать лет назад. В духовке на тарелках ждал ужин. В холодильнике было холодное шампанское. Все, что мне было нужно сейчас, это мой муж.

«Ты где? Я дома», – окликнул он меня, входя в дверь. Я сидела на диване в гостиной и слышала, как он топает ботинками, прежде чем снять их в прихожей. «Джин?»


«Я здесь», – ответила я, улыбаясь. Он до сих пор понятия не имеет, что его ждет.

“Где дети?”

«У моих родителей на выходные. У меня есть сюрприз». Я показала выражение властного спокойствия, когда он зашел из коридора. Он остановился, увидев меня в белом шелковом халате, золотые нити вышитого узора которого переливались на свету. Свои кудрявые черные волосы я украсила заколками – золотыми расческами, а несколько локонов обрамляли мое лицо. Мой макияж был легким, за исключением шокирующих красных губ. Муж был так удивлен, увидев меня в особенной одежде где-то, кроме спальни, так что широко раскрыл рот. «Я вижу твой трепет – сказала я, пристально глядя на него, – но не слышу мольбы».

Он упал на колени и пополз по полу ко мне, не сводя глаз с моих ног.

«Пожалуйста, прости меня, моя Богиня. Пожалуйста, прости твоего никчемного слугу. Я был настолько увлечен твоей красотой, что забыл отдать должное уважение».

“Является ли забывчивость оправданием неуважения?”

«Нет, мой Свет, это не так». Его голос немного дрогнул. Ему было стыдно и страшно.

«Без всякого оправдания, единственное, что мне нужно сделать, это наказать тебя, как ты считаешь?»

“Ты всегда справедлива, моя Богиня. Я заслуживаю наказания. Но я прошу тебя помиловать меня. Пожалуйста, позволь мне показать тебе мою любовь и преданность. Если ты позволишь мне коснуться и поцеловать твои ноги, я обещаю показать тебе должное уважение”

Я погладила его щеку пальцами: «Я позволю. Иди возьми тазик для ног из ванной. Переоденься в одежду, которую я приготовила для тебя на кровати».

Он вздохнул и потер щеку о мою ногу, все еще стараясь отвести взгляд: «Да, моя Богиня. Спасибо за вашу милость к бедному просителю».


Разбор сцен из двух фемдом рассказов

Эти две очень разные сцены представляют собой лишь два возможных сценария под общим определением фемдом. Женское доминирование гораздо чаще встречается как фантазия, чем реальность.

В опросе 2014 года, опубликованном в «Журнале сексуальной медицины», 53,3% опрошенных мужчин мечтали о том, чтобы женщины доминировали над ними в сексуальном плане. В опросе 2009 года, опубликованном в «Журнале сексуальных исследований» с использованием аналогичной выборки и состава участников, женщины оценили фантазийные сценарии женского сексуального доминирования гораздо ниже, чем фантазии о женском сексуальном подчинении, и указали, что они менее склонны, чем мужчины-участники воплотить свои фантазии в реальность. Существует большой разрыв между количеством мужчин, которые фантазируют о доминирующих женщинах, и количеством женщин, которые хотят быть сексуально доминирующими.

Писать фемдом рассказ – один из способов исследовать эту фантазию и донести ее до других. Зачем стремиться писать реалистично? Ваша аудитория читателей делится на две категории: 1. люди, у которых не было опыта, подобного тому, который вы описываете в своей истории, и 2. те, у кого есть такой опыт. Для тех, у кого есть реальный опыт, детали вашей истории, которые слишком фантастичны, не воспринимаются реально. Это отмечает вас как автора, который, вероятно, не имеет никакого опыта в реальной жизни.

Большинство ваших читателей будут в первой группе. Некоторые читатели любят невероятные фантазии. Они хотят, чтобы каждая доминанта была высокого роста, рыжая с невозможными пропорциями, на высоченных каблуках, выше, чем может выдержать женская нога. Большинство, однако, фантазирует о том, чтобы иметь реальный опыт, который, вероятно, вряд ли будет воплощен. Написание более реалистичных фемдом историй облегчает им идентификацию с вашими персонажами. Авторам, которые занимаются написанием реалистичной картины, может быть трудно понять, с чего начать.

Реалистичное действие, независимо от того, что это такое, всегда можно разбить на три важные части, которые необходимо рассмотреть и рассмотреть: Отношения, Ритуал и Освобождение.

Отношения в фемдом рассказах

Отношения между персонажами в сцене фемдома – это не просто вопрос о том, незнакомы ли они или хорошо знакомые партнеры по игре. Есть также проблемы фактического дисбаланса власти в качестве фона для сцены. Изучение этой проблемы делает историю не только более интересной, но и более реалистичной.

В сцене 1 два персонажа – незнакомцы, которые встретились в сексуально заряженной атмосфере клуба. Хотя может показаться заманчивым иметь персонажа, настолько переполненного желанием, что он отбрасывает осторожность, это не реалистично. Читатель не сможет подключиться к персонажу, который делает что-то настолько далекое, что он сам делал бы в том же сценарии. Мужской персонаж подчиняется, не выражая сомнений в Domme, но это не значит, что он не испытывает их. Он взволнован, но также колеблется. Показ его неуверенности в том, чтобы полностью подчиниться, показывает, насколько сильным является его желание, а не устранение его.

Тот факт, что двое в Сцене 1 не знают друг друга, также означает, что их игра начинается с проверки согласия и границ при низких ставках. Она входит в комнату, но он должен следовать за ней, чтобы продолжить. Она говорит ему, что делать, но он показывает, что принимает ее господство, делая это. Это заканчивается ее самым последним приказом вылизать сперму, но она не держит его за волосы и не толкает его лицом в дверь. Она дает ему выбор продолжить. Это не потому, что она не думает, что не сможет это сделать. Во всяком случае, она обладает большей силой, заставляя его делать это по спокойному приказу через комнату вместо использования физической силы. Поскольку они никогда не играли вместе раньше, она использует самые крайние инструкции, чтобы проверить, насколько он уверен, прежде чем они начнут порку, которую он видел, как она дала кому-то еще раньше.

Во второй сцене два персонажа давно женаты и, очевидно, раньше играли в игры доминирования друг с другом. Тем не менее, есть еще один интересный элемент новизны, поскольку ясно, что они ранее ограничивали этот вид игры спальней, и муж не ожидает, что его жена начнет сцену в гостиной. Поскольку они доверяют друг другу и знают свои границы, они могут реально переместиться прямо на сцену в качестве сюрприза. Нет необходимости в переговорах или в том, что у кого-то из них возникают сомнения по поводу того, что они делают, потому что существующие отношения делают это правдоподобным.

В сцене 1 наблюдается не только дисбаланс физических сил, но и социальный. Она высокая и достаточно сильная, чтобы прижать его к двери. Он уже видел, как она порола другого мужчину. Он посетил секс-клуб впервые. У нее, очевидно, больше опыта, чем у него с клубом и с женским доминированием в целом. Это мелкие детали, но они проясняют дисбаланс между ними, и никто из них не говорит об этом.

Другие типы дисбалансов, которые подходят для этой модели: начальник и работник; строгая гувернантка / учитель и ученик; начальник и подчиненный; женщина-полицейский и заключенный / подозреваемый; Мать и сын; медсестра и пациент; королева / дама и слуга

Не останавливайтесь только с естественным дисбалансом силы. Интересные истории могут также прийти из обращения того, что обычно было бы дисбалансом власти в пользу Домины вне сцены фемдома.

Что вы можете использовать? Работник, который ловит босса на том, что он не должен делать, или обнаруживает его покорные сексуальные наклонности. Ученица, которая подчиняет своего учителя. Подозреваемая, которая использует свое господство, чтобы подчинить полицейского своей воле. Дочь, которая управляет своим любимым отцом. Горничная, которая делает хозяина своим сексуальным рабом.

В сцене 2 нет никакого очевидного энергетического дисбаланса в самих отношениях вообще. Во всяком случае, если посмотреть на то, как много готовит жена о том, что у них будет приятный юбилей, это подчеркивает, насколько она старается удовлетворить его и себя. Это не единственный способ написать долгие отношения. А как насчет семьи, где муж сидит дома и носит целомудрие и трусики под джинсами и поло? Босс, который всегда позволяет своим сотрудникам уходить рано утром в пятницу, потому что у него свидание с уборщицей и ее страпоном? Femdom вписывается все виды существующих отношений с любой внешней силой, которую можно себе представить,

Другой вопрос взаимоотношений заключается в том, являются ли вовлеченные персонажи сами собой (или близкой версией) или играют ли они роли. В сцене 1 рассказчик и Домина кажутся самими собой. В сцене 2 пара играет роль богини и соискателя. Четкая ролевая игра предлагает еще одну возможность изучить разницу между тем, кто ваши персонажи за пределами спальни, и тем, кто они внутри сцены. Как и в сцене 2, не требуется большой предыстории, чтобы установить разницу между ними.

При реалистическом написании персонажей в фемдом историях следует помнить, что ваши персонажи – люди – до, во время и после сцены. У них есть отношения, страхи, уровни комфорта и реакции. Чем больше вы исследуете их, тем больше они становятся соответствующими персонажами, а не просто телами, проходящими игру теней.

Ритуал в фемдом рассказах

Основой женского доминирования является сам ритуал. «Ритуал» не означает, что каждый раз нужно делать одно и то же. Даже если бы это было именно вашим желанием, оно через некоторое время могло пройти. Вместо этого ритуал означает вид господства, как устанавливаются роли, как он начинается и заканчивается. Ритуал – это то, что отличает сцену фемдом от остальной жизни ваших персонажей. Это то, к чему стремятся ваши читатели, независимо от того, любят ли они чистую фантазию или любят эротику, основанную на реальности, и детали имеют решающее значение.

Настройка. Важно установить, где ваши персонажи находятся в пространстве и времени, прежде чем думать о других деталях. Они публичны или приватны? Находятся ли они в месте, где секс-игра неприемлема и их можно поймать? Они оба рискуют? Место знакомое и комфортное?

Время тоже важно. Гувернантка, дающая молодому взрослому лорду порку розгами, основана на реальности, если ваша история разворачивается в викторианскую эпоху. Но это женщина, играющая роль в любое более позднее время. Когда Домм в вашей истории называет мужчину своим рабом, это буквально? История, альтернативная история и научная фантастика могут стать отличным выходом для условий, в которых динамика силы, отличающаяся от современной, отличается от современной.

В сцене 1 обстановка с самого начала сексуально заряжена и устанавливает дисбаланс сил: она чувствует себя там комфортно и находит это знакомым, он там впервые. Хотя сцена начинается с того, что они играют в отдельной комнате, с другой стороны есть общественное место, которое можно использовать, если ей нужна толпа. В сцене 2 обстановка подтверждается как очень приватная в то время и в том месте, где жена успела подготовиться к определенному ритуалу. Кажется маловероятным, что пара выйдет из дома в эти выходные

Гардероб. То, что носят ваши персонажи, имеет большое значение для установления доминирования и подчинения. В сцене 1 Domme в очень распространенной одежде в фемдом. Но сколько латексных комбинезонов и огромных каблуков вы видели в реальной жизни? Сколько ваших читателей видели? Кажется ли это удобной одеждой, которую выберет женщина, или тем, что она наденет только для мужской фантазии?

Дело не в том, что фетишная одежда и нижнее белье не подходят и не сексуальны для Домин. Женщина, владеющая, даже выставляющая напоказ свою сексуальность, сама по себе является своего рода силой. Власть важна, однако, и для реалистичной Доммы ее сексуальная привлекательность исходит от ее авторитета, а не наоборот. Детали одежды, которые делают истории нереалистичными и менее подходящими для читателя, указывают на то, что у женщины меньше силы, а не больше. Доминирующая женщина-босс в офисе не надевает мини-юбку на работу. Но больше полномочий, когда женщина в латексе

В сцене 1 наряд Domme имеет смысл для того, где она и что она делает. Это посылает правильное сообщение, потому что она находится в соответствующем месте. В этой обстановке ее одежда отмечает ее как принадлежащую к этому месту, его уличная одежда отмечает его как постороннего. Это также служит своего рода броней, которая подчеркивает ее физическое доминирование. Она касается его только так, как она считает нужным, в то время как его кожа доступна ей. Во второй сцене жена одета в роскошную, но удобную одежду, у нее босые ноги, что соответствует не только ее роли Богини, но и типу ритуалов, в которых они собираются участвовать, поклонению ногам и телу. Обе женщины носят костюмы, которые демонстрируют их доминирование, но обе были бы неуместны в одежде другой.

А как насчет подводных лодок? Какая одежда усиливает их роль в ритуале? После прочтения Сцены 1, есть ли у вас какие-либо сомнения, что он собирается снять часть или всю свою одежду после того, как он примет ее вызов? Во второй сцене, даже несмотря на то, что одежда, которую она приготовила для него на кровати, еще не описана, вы думаете, что одежды будет больше или меньше, чем в спальне? Для подводных лодок обнаженная натура – это визуальное сокращение для представления. Это настолько мощно, что существует целый жанр историй, основанных именно на этом аспекте: одетая женщина (ы), голый мужчина. Помимо обнаженной или частичной наготы, феминизирующая одежда является самой большой категорией ритуальной одежды. Что-нибудь от пары трусиков до полного костюма сестренки с юбками, чулками и высокими каблуками показывает четкие мужские покорные роли.

Одежда для саба, как и одежда для Domme, должна соответствовать ритуалу. Продуманный наряд или ошейник в сцене 1 не имеют никакого смысла для обстановки, времени, которое Домме должна спланировать, или отношений между ними. В сцене 2, однако, сложный наряд имеет смысл по всем причинам, в которых он не имеет смысла в первой сцене. Муж мог выйти из спальни в простой набедренной повязке или сложном кожаном ремне, сандалиях и воротнике.

Избегайте просто перечислять одежду, в которую одеты персонажи. В сцене 1 вид и звук одежды Домины дополняют сенсорное описание сцены. По мере развития этой истории появилось больше описаний того, как латекс ощущается на губах и языке саба, как он на вкус, как он выглядит.

Сценарий. Как часто ваши персонажи разговаривают друг с другом и о чем они разговаривают? Ролевая игра входит больше в сценарий, чем в любую другую часть ритуала. Сценарий – это то, что делает современную Домину с тростью в руке монахиней, наказывающей ученика, хозяйкой дома, наказывающей слугу, или амазонкой, доставляющей жгучее наказание.

В сцене 1 саб не говорит вообще. Жена берет на себя управление сценой, зная, что сказать, потому что муж не знает, что он делает или что будет дальше. Двое из них не перешли ни к каким ролям, которые мы видим на сцене, кроме сексуально авантюрных версий самих себя.

В сцене 2 сценарий является самой большой частью ритуала. Два персонажа говорят совершенно по-разному, когда они находятся на сцене, в отличие от их обычной беседы, когда он впервые входит в дом. Их роли устанавливаются сразу через язык: она богиня, а он проситель, пытающийся ей поклоняться. Она использует сценарий, а не физическую силу, чтобы доминировать над ним. Ее вопросы требуют его ответа, но то, как она их спрашивает, не оставляет повода для интерпретации. Из формального способа речи и словарного запаса, который включает в себя несколько способов обращения друг к другу, становится ясно, что они разработали эти роли и ритуалы с течением времени.

Одна из самых важных вещей, которую нужно проанализировать при создании реалистичного сценария, – это то, как персонажи называют друг друга. «Хозяйка» хорошо подойдет как для сцены 1, так и для сцены 2, но не подходит для медицинской, воспитательной или образовательной сцены. «Мисс» работает на строгую учительницу или медсестру с сильным оружием, но не на богиню в сцене 2 или доминанту в сцене 1 (если только она не заставила его использовать это по иронии судьбы). Не бойтесь проявить творческий подход или использовать те же термины, что и на других языках, кроме английского. «Домина» идеально подходит для римской рабыни или богини; «Мадам» работает на женщину со склонностью к высоким сапогам и коротким кнутам; «Синьора» идеально подходит для требовательного инспектора по домашнему рабству. Все они просто означают «леди» на латыни, французском и итальянском, соответственно,

Унижение. Не каждая сцена женского доминирования требует унижения, а слишком большое унижение отключает некоторых читателей. Следует помнить об уровне унижения, который связан с контекстом. Нет по сути унизительного акта.

Например, в сцене 1 саб слизывает сперму с двери. Это унизительно, но только потому, что он колеблется. Если бы он упал на колени и служил, не сказав ни слова, и не проявил никакого конфликта или стыда, это имело бы совершенно иной эмоциональный вес, чем в реальной сцене. Точно так же, если Домина применила бы силу, схватила его за волосы кулаком, заставила бы сделать, это выглядело бы крайне унизительно.

В сцене 2 саб, ползающий на коленях, потирающий лицо о ногу жены, сладок, даже романтичен. Их сценарий не подчеркивает эту позицию или акт как унижение. Это естественно. Теперь представьте, что то же самое происходит в сцене 1 по команде Доммы. Не так сладко, правда?

А как насчет других примеров, таких как страпон или клизмы? Разве они по своей сути не унизительны? Разумеется, эти действия легче выразить унижением, поэтому в сценарии не нужно ничего другого, чтобы донести эту мысль. Что если поступок горячий, но его унижающий аспект не подходит к отношениям? Домма, надевающая на себя свой страпон и подчеркивающая в своем сценарии, что это является желанной наградой за послушание, или даже если она использует страпон в положении лицом к лицу, снимает унижение как акт. Клизма, рассматриваемая как очищение тела вместо теста на выносливость, не является унизительной.

Половые акты. Самая важная часть, верно? Возможно, нет. Любой половой акт может быть превращен в горячую, реалистичную сцену женского доминирования, если детали верны, нет необходимости в рабстве или кнутах.

Некоторые сексуальные акты будут требовать больше работы, чем другие, чтобы показать, что женщина обладает авторитетом. Подумайте о влиянии женской одежды на мужчину саба, чтобы показать его статус. Такого же не бывает, когда женщина-саб носит мужскую одежду. Во всяком случае, женщина, носящая традиционно мужскую одежду, отмечает ее как обладающую большим авторитетом. То же самое верно для половых актов, которые предполагают проницательность / мужской / доминирующий и проникнутый / женский / покорный, которые могут быть преодолены с помощью правильного сценария. Акты, дающие сабу оральный секс, римминг или позволяющие сабу проникать вагинально, могут быть актами доминирования.

У меня недавно была беседа с другом о том, может ли анальный секс быть актом доминирования. Вот сценарий, как это может работать:

“Посвященный, ты достоин попробовать меня?”

«Нет, моя богиня».

«Мое милосердие и мое удовольствие. Хочешь угодить мне, Посвященный?»

«Больше всего, моя Богиня».

«Хорошо. Теперь мне приятно получить твой член. Посвященный, ты достоин того, чтобы проникнуть в меня?»

«Нет, моя богиня».

«Это правильно. Но ты мой, потому как мне это угодно».

«Всегда, моя Богиня».

«Мне нравится использовать тебя таким образом».

“Спасибо, моя Богиня.”

«Но ты никоим образом не достоин того, чтобы вставить свой член в мое самое святое место. Это предназначено для моих собственных пальцев и благословенных инструментов».

“Как я могу вам понравиться, богиня?”

«Ложись. Я буду использовать тебя».

Так заложена основа для того, чтобы Домм имела то, что она хочет на своих условиях, для своего удовольствия. 

Если вы никогда лично не испытывали на себе бондаж, порку, устройство целомудрия или какие-либо другие вещи и хотите писать об этом. Что делать? Напишите о действиях, которые вас заводят, для читателей, которых вы хотите завести. 

Концовка – Освобождение в фемдом рассказах

Если Отношения – это начало, а Ритуал – это середина, Освобождение – это конец реалистичной сцены с женским доминированием. Только чистая фантазия предполагает, что Domme получает все, а sub – ничего, поскольку никто не согласится на полностью односторонний сексуальный опыт. Релиз – это то, где подпрограмма вознаграждается таким образом, как значения подпрограммы. Но всегда Domme решает закончить сцену контролируемым образом.

Релиз не всегда оргазм и оргазм не всегда Релиз. В сцене 1 Domme доводит саба до оргазма предварительно. То, что он действительно хочет, может быть оргазмом, но он желает также испытать большую интенсивность подчинения и ощущения. Она может не позволить ему кончить, а затем прикажет ему не приходить, пока он не увидит ее в клубе на следующей неделе. 

В сцене 2 саб может кончить много раз в течение выходных, только один раз в конце, или не кончить совсем, в зависимости от того, что он находит наиболее приятным. Имеет большое значение то, что она приготовила для него на кровати. Если это устройство целомудрия, то понятно, что оргазмов будет немного или не будет вообще. Что ясно из ее предварительной подготовки, так это то, что они вместе поужинают и выпьют шампанское.

Вы проводите своего читателя через чувства, которые испытывают ваши персонажи: создаете волнение, усиливаете его и позволяете возбуждению достичь удовлетворительного конца, прежде чем вернуться в исходное состояние. Четкий релиз особенно важен для сцен женского доминирования, где персонажи играют роль. После исполнения роли они вернутся к своим обычным личностям и отношениям. Даже в рассказах о парах, которые ведут круглосуточный образ жизни фемдом, они выходят из роли на публике. Обратите внимание на «Отношения», «Ритуал» и «Освобождение», и вы дадите своим читателям более реалистичный и удовлетворительный способ воплощения своих фантазий.

Оригинал https://www.literotica.com/s/writing-realistic-female-dominance

Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *