Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги

Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги

Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги

Цирковые артистки начала 20-го века, поражающие публику своей силой.

Цирковые артистки начала 20-го века, поражающие публику своей силой.
В начале ХХ века женщины старались ни в чем не уступать мужчинам. Разве женщины не могут сделать то же, что и их мужья или братья? Да плёвое дело! Тогда появилось немало женщин-борцов и женщин-силачек, которые нередко выходили на арену и устраивали показательные (впрочем, настоящие тоже) бои.

Цирковая девушка.

Цирковая девушка.

Женщина с мускулами. 1905г.

Женщина с мускулами. 1905г.

Luise Krokel, выступавшая под псевдонимом Luisita Leers. 1930-е.

Luise Krokel, выступавшая под псевдонимом Luisita Leers. 1930-е.

Цирковые бои были особенно примечательно. Они проходили под музыку, а судьями часто становились обычные люди из тех, кто пришел поглазеть на этих необычных дам с мускулами. Такие бои были часто с прописанным сценарием, чтобы обязательно были моменты, когда у людей дух перехватывает, и чтобы до последнего они не знали, кто же сильнее, кто же победит. Цирковые артисты тщательно готовились к шоу, чтобы своим выступлением пощекотать публике нервы и сделать финал достаточно неожиданным.

Луизита Леерс, 1930-е.

Луизита Леерс, 1930-е.

Mildred Bliss, также известная как  Mildred Burke.

Mildred Bliss, также известная как Mildred Burke.

Красавица на каблуках поднимает штангу.

Красавица на каблуках поднимает штангу.


Иногда в цирковых павильонах устраивались бои с желающими из числа публики. Находилось немало мужчин, которые хотели доказать “этим женщинам”, кто тут сильнее и главнее. Такие шоу, как правило, вызывали еще больше ажиотажа. Но вне зависимости от того, становились ли женщины победительницами (а чаще всего таки становились) или нет, публика все равно не воспринимала их всерьез. К тому же, организаторы таких представлений понимали, что только женскими мускулами публику не привлечешь, поэтому силачки часто были одеты в подчеркнуто эротические наряды, да и если доводилось им драться друг с другом, то это отрепетированное шоу также имело некоторый интимный подтекст.

Эбби Стоктон по прозвищу Pudgy была известна как

Эбби Стоктон по прозвищу Pudgy была известна какРеклама

Athleta Van Huffelen, 1890е.

Athleta Van Huffelen, 1890е.

Цирковая силачка, 1905г.

Цирковая силачка, 1905г.

Frances Rheinlander, выступавшая под псевдонимом Athelda.

Frances Rheinlander, выступавшая под псевдонимом Athelda.

Joan Rhodes, также известная как Josie Terena.

Joan Rhodes, также известная как Josie Terena.

Kate Williams, выступавшая под псевдонимом Vulcana, 1900 г.

Kate Williams, выступавшая под псевдонимом Vulcana, 1900 г.

Katharina Brumbach, известная под именем Katie Sandwina.

Katharina Brumbach, известная под именем Katie Sandwina.

Laverie Vallee, более известная как  Charmion, 1900-е.

Laverie Vallee, более известная как Charmion, 1900-е.

Борцы бывают разными, и зарабатывают на своей силе по-разному. Например, некоторые нашли себя в мудреном ремесле “драки на свадьбе“. Если свадьба ожидается быть скучной и чрезмерно трогательной, достаточно заказать профессионального борца, и он мигом “оживит” настроение публики!
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/151115/27204/

Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *