Предыдущие главы: Воспитание мужчины раба гл.. 19-21: сексуальные обязанности, бондаж, поклонение телу
22 ПУБЛИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Поведение раба на публике не менее важно, чем и его поведение в быту. Однако на людях некоторые аспекты его служения могут быть временно приостановлены. Он не перестает быть рабом и не забывает о своих обязанностях – заботиться о Госпоже и угождать ей. Он может быть наказан (позже) и также получает штрафные баллы.
Даже публично раб должен всегда обращаться в надлежащей форме, если это уместно или не вызывает неудобств. Раб всегда открывает и закрывает двери Госпоже, переносит ее покупки и т.д.
Он должен осознать, что все еще находится под полным контролем. Раб всегда должен идти позади Госпожи, если ему не дали других указаний.
Некоторые Госпожи позволят своим рабам говорить без разрешения на публике. Однако другие выдвинут требование отвечать только на заданный вопрос. Конечно, это полностью зависит от прихоти Госпожи.
При посещении чужих домов раб должен понимать, что от него всегда ожидают доброжелательности и вежливости. Он должен прислуживать своей Госпоже, не привлекая внимания к своему рабскому статусу – прекрасный баланс, редко достигаемый рабами по моему опыту. Естественно, если другие присутствующие знают о его статусе, то такие тонкости не нужны.
Если Госпожа и раб обедают вместе в ресторане, то Госпожа решает, что будет есть раб. Очевидно, что раб не имеет права выбора. Она может выбрать вино для себя и воду для раба. Это полностью зависит от Госпожи.
23 УНИЖЕНИЕ РАБА
Унижение раба наряду с наказанием – естественная и закономерная часть жизни раба. Но здесь я говорю не о том, что волнует или заводит раба. Скорее о том, что ему действительно не нравится, но он вынужден делать.
Так, для раба, которому нравится феминизация, не унизительно носить шелковые трусики и бюстгальтер. Унижение раба как акт дает почувствовать себя покорному мужчине ниже женщины. Это эффективно лишь в том случае, если раб ненавидит то, что ему приказано делать. Поэтому то, что унизительно для одного раба, может не подойти для другого.
Унижение раба как наказание (примеры):
- Словесные оскорбления
- Объективизация
- Использование в качестве мебели
- Топтание (трамплинг)
- Пощечины
- Сидение на лице
- Клизмы
- Страпон
- Золотой дождь
- Куколд
На публике – Переодевание в женскую одежду (сиссификация), устные оскорбления
Унижение раба: словесные оскорбления
Раб всегда должен ожидать от своей Хозяйки словесных оскорблений в любой форме. Она имеет право разговаривать с ним так, как ей заблагорассудится, критиковать его слова и унижать. Также Госпожа может помыкать жалкими условиями труда раба, степенью его рабства, запертым сексуальным органом в устройстве целомудрия или поясе верности, который полностью игнорирует. Она может назвать раба глупым, никчемным, жалким и потребовать от него признания его неполноценности.
“Это глупый жалкий раб, Госпожа”, – фраза, которая повторяется рабами. Не может быть предела словесным оскорблениям, которым должен подвергаться раб.
Унижение раба: объективизация
Объективизация – отличный способ доминировать над рабом, когда хозяйка не в настроении или не имеет сил активно взаимодействовать с рабом. Это позволяет Госпоже поддерживать дистанцию Госпожа/раб. Она может приказать ему быть ее журнальным столиком, подножкой или вешалкой для одежды, пока она отдыхает, читает или смотрит телевизор. При этом Госпожа доминирует над психикой раба, не прилагая особых усилий.
Срок службы раба в таком качестве зависит от состояния его здоровья и принимаемого положения тела. Госпожа должна знать о накоплении молочной кислоты в мышцах, что приводит к спазмам тела раба. Поэтому не следует слишком этим увлекаться.
Использование в качестве мебели
Этот вопрос будет рассмотрен в одной из последующих глав, так как мне это особенно нравится. Это практично, может быть очень унизительно для раба и требует очень мало усилий со стороны Госпожи.
Унижение раба: трамплинг
Раб может использоваться в качестве коврика для ног. Он буквально лежит под ногами своей Госпожи. И эта позиция исторически значима, как позиция победительницы и побежденного.
Унижение раба: Пощечины
Однако Госпожа должна быть осторожна с трамплингом. Ей необходимо знать анатомию тела мужчины, чтобы понять, где она может и не может применить полный вес. Кости лица легко раздавить, грудная клетка также слаба, а в области живота и промежности находятся жизненно важные органы, которые могут быть повреждены при давлении полного веса. Однако эти части тела раба могут находиться под разной степенью давления при условии, что Госпожа будет крепко удерживать одну ногу на полу. Она может экспериментировать с разной степенью давления обувью и каблуками, чтобы измерить реакцию раба и его болевой порог.
Одна-две пощечины по лицу с резким и унизительным комментарием – это подходящий и унизительный способ наказать раба, который каким-то образом не смог угодить своей Госпоже. Это не причинит вреда рабу, если шлепок не будет сильным и жестким. Это никоим образом не альтернатива наказанию за проступок, а скорее мгновенная оценка работоспособности раба и выговор. Хорошо, если наказание наступит позже, так как рабу будет о чем подумать. При получении пощечины от Госпожи и выговора раб должен преклонить колени, склонить голову и извиниться.
Унижение раба: Фейсситинг
Отличный пример унижения – сидеть на лице раба или смотреть ему в глаза. Госпожа находится на его лице , и мужчина беспомощен: у него нет другого выбора, кроме как наслаждаться ею столько, сколько она захочет. Госпожа должна позаботиться о том, чтобы обеспечить рабу необходимое количество воздуха для дыхания. Хорошо обученный раб будет лизать без приказа, когда его Госпожа сядет на его лицо.
Унижение раба: клизмы
Клизмы связаны как с унижением, так и с наказанием. Подходящая позиция: раб связан с удобно представленным анальным отверстием. Это одна из тех практик, когда раб подвергается унижению и длительному дискомфорту от Госпожи, не прилагающей больших усилий. Долго держать воду после клизмы – это очень неудобно. В этом дискомфорте нет покоя, и это отличная техника наказания и унижения, которая не несет с собой никакого риска. Мой раб держал клизму в течение часа в наказание за то, что утром неправильно подал мне одежду. Он ошибся только один раз!
Страпон
Использование страпона было рассмотрено в одном из предыдущих разделов. Это также может быть крайне унизительным для раба.
Унижение раба: Золотой дождь (моча)
Эта практика, часто называемая “золотым дождем”, кажется, привлекает многих рабов, и они получают от этого удовольствие. Некоторые пары используют золотой дождь. Однако для меня это неприемлемо, даже если я знаю, что мой раб будет ненавидеть его.
Унижение раба: куколд
Куколд может быть одним из самых мощных способов унизить раба, особенно мужа-раба.
Муж должен терпеть физическую и эмоциональную боль от постоянного сексуального расстройства, стыд и унижение при мысли о любовниках жены.
Очевидно, замужняя Госпожа мужа раба может вести себя так, как ей заблагорассудится. Это является важной частью соглашения раба о том, что он должен подчиниться безусловному рабству. Однако лишь немногие жены/ хозяйки захотят использовать куколд. Я знаю лишь очень немногих замужних Госпожей, которые зашли так далеко. Действительно, я бы возражала против этого. Я бы предположила, что это разрушит узы между замужней Госпожой и ее рабом.
Для незамужней Госпожи существуют степени унижения, которые она может применить над своим рабом. Одна степень куколд отношений. Госпожа может приковать раба цепями дома, а затем выйти в светское общение как одинокая женщина. Потом Госпожа может рассказывать рабу о мужчинах, с которыми познакомилась.
Более резко выраженная степень куколд отношений. Госпожа может приглашать любовников в свой дом, развлекаться и заниматься с ними сексом на виду у прикованного цепью раба или даже заставлять раба служить им обоим, пока они занимаются сексом. Что может быть более унизительным, чем это? Очень мало, что я могла бы предложить. Тем не менее, это серьезное унижение раба, и любой Госпоже было бы неплохо подумать об этом очень внимательно, прежде чем практиковать такие отношения.
Публичное унижение раба
Заставить раба служить своей Госпоже в присутствии других людей, которые знают об отношениях Госпожи и раба, не менее унизительно для раба. Это мало чем отличается от службы наедине. Поэтому унижение на публике должно быть деликатным, когда только Госпожа и раб знают, что происходит. Моя любимая техника заключается в том, чтобы заставить раба выполнять слишком много ненужных движений, когда мы делаем покупки в супермаркете. Я сижу с тележкой у входа и отправляю раба принести один предмет из списка покупок, затем – другой. Это займет больше времени, но раб не сомневается, что он – рабочая лошадь. Только очень наблюдательный незнакомец заметил бы, что происходит, но вероятно, не догадался бы, почему.
Унижение раба: кросс дрессинг
Единственный вид унизительного переодевания – принудительная феминизация. Доминирующая женщина заставляет своего раба одеваться как женщина против его воли. Таким образом, некоторые Госпожи будут иметь своих рабов, которые служат им в чулках и одежде горничной.
Лично я бы никогда не позволила рабу надеть на себя женскую одежду. Женщины превосходят мужчин, а мужчины-рабы совершенно недостойны носить женскую одежду. Так что мой раб подходит к моему нижнему белью, стирает его вручную, собирает его с пола спальни, берет зубами корзину с бельем и ползет с ней в ванную.
Когда дело доходит до унижения, каждая Госпожа должна найти то, что ей подходит. Это комбинация того, что заводит ее, и того, что рабу на самом деле не нравится.
Продолжение гл.24, 25 Пытки, использование как мебели.
Меня внезапно посетила мысль, которую для общей пользы хотел бы озвучить. Очень занятно было бы узнать, сколько любителей и последователей субкультуры БДСМ дочитали “Венеру в мехах”, до последней страницы? Напомню заключительное содержание повести. Главному герою очень сильно досталось от любовника Ванды, его идеальной “Домины”. По словам главного героя ” из него, кнутом достоверно и напрочь выбили всю дурь! ” Наш герой, расставшись с Вандой нашёл себе обыкновенную женщину с пуританскими взглядами на интимные отношения и сделался типичным мужским домостроем. По выражению диванных экспертов БДСМ, стал доминирующим мужчиной. Неожиданная и очень поучительная концовка для “убеждённого раба!” Читайте книги, Господа! Они сеют разумное, доброе, вечное!