Истории о профессиональных госпожах (доминатрикс)
Что такого есть в Доминантрикс, что очаровывает так много мужчин? Кто она и откуда появилась?
Доминатрикс «родилась» из фантазий мужчины и потребностей женщины. Женщины веками наказывали мужчин ради удовольствия или выгоды. Это было еще во времена Римской империи, если не раньше.
Госпожа — это воплощение покорности мужчины и желания женщины доминировать, высший символ женского освобождения и мужского порабощения.
Госпожа олицетворяет ту часть женской природы, которую мужчина одновременно боится и в то же время желает. И мужчина не может устоять перед сильной женщиной. Более того, мужчина знает, что не хочет сопротивляться ей, а на самом деле хочет подчиниться ей. Доминатрикс открыто заявляет, кто она есть, и мужчина хочет знать, каково это — находиться под ее властью и под ее контролем.
Известные доминатрикс 19 века
Широко распространено мнение, что женщины традиционно более склонны, чем мужчины, владеть жезлом дисциплины. Так в начале 19 века в Лондоне роскошные и элегантно оформленные заведения были посвящены управлению мужской дисциплиной. В лондонском Тависток-корте прославилась миссис Коллет, размахивающая кнутом. Материально обеспеченные джентльмены посещали ее, чтобы получить дисциплину от ее рук.
Заведение миссис Коллет стало очень популярным. Позже она воспитала племянницу в том же направлении, известную как миссис Митчелл. Впоследствии она продолжила семейный бизнес, открыв собственное заведение, посвященное мужской дисциплине в
Кенсингтоне, густонаселенном пригороде Лондона.
Другая популярная английская леди дисциплины — миссис Джеймс. Эта богатая женщина жила в большом доме в Ноттинг-Хилле. Состоятельные и влиятельные мужчины приходили к миссис Джеймс, чтобы получить дисциплину — суровую порку розгами.
Пожалуй, самой доминантной из всех этих дам была миссис Уотсон Тереза Беркли, проживавшая в районе Мэрилебон в центре Лондона. Миссис Беркли понимала, как удовлетворить своих клиентов. Она была не только опытной в своем деле, но и умной деловой женщиной. За свою профессиональную карьеру она сумела накопить немалую сумму денег.У миссис Беркли имелся большой запас розог, оглобли с дюжиной плетей на каждом из них, кошачьи девятихвостки, некоторые с игольчатыми наконечниками, разнообразный ассортимент тростей и кожаных ремней из толстой подошвы, некоторые с дюймовыми гвоздями.
Мужчину, который отваживался войти в заведение миссис Беркли, могли выпороть, высечь, ударить палкой, уколоть иглой и привязать. Позже она управляла борделем к северу от Сохо, специализируясь на бичевании клиентов мужского пола. Именно в этом месте Тереза Беркли изобрела свою знаменитую лошадь Беркли, более известную сегодня как скамейка для порки.
Ниже приводится описание лошади Беркли, а также выдержки, взятые из мемуаров ее клиента (позже напечатанных в
середине 19 века в книге “Индекс запрещенных книг” Генри Спенсера Эшби).
— Весной 1828 года миссис Беркли изобрела печально известную машину, чтобы пороть джентльменов. Она может быть открыта в
значительной степени, чтобы привести тело под любым углом, который может быть желательным. Миссис Беркли с гордостью показывает снимок, на котором совершенно голый мужчина сидит на ее лошади. Точно под ним на стуле сидит женщина
с обнаженными животом и грудью: она занимается его
эмболоном, а миссис Беркли порет ему ягодицы.”
— Когда была изобретена новая машина для порки, дизайнер сказал ей, что она привлечет к себе внимание и после смерти будет носить ее имя. И это действительно заставило говорить о ней и принесло ей большой бизнес.”
— У миссис Беркли на втором этаже также есть крюк и шкив, прикрепленный к потолку, с помощью которого она может поднять человека за руки и с безжалостной строгостью пустить в ход розгу.”- По своему опыту я лично знал нескольких знатных дам, которые питали необычайную страсть к розгам, и притом с беспощадной строгостью. Я знал также жену одного священника, молодую
и хорошенькую, у которой был чрезмерный к этому вкус.” “В одно знаменитое заведение (существующее в настоящее время в Лондоне, но название которого я не называю) приходят двадцать молодых девушек, которые проходят все стадии школьной учительницы и страшно жестоко бьют.”
Известные доминатрикс 20 века
Карьера профессиональной доминантрикс начала формироваться в
1930-х годах. Тогда некоторые “дамы вечера” начали практиковать свое ремесло в дневное время, делая акцент на коже и хлыстах вместо секса. Доминатрикс в 1930-х годах появились в большинстве крупных американских и европейских городов. Госпожи поняли, что у них могут быть апартаменты в более респектабельных районах города в отличие от проституток. Уличная проститутка и по сей день часто носит соблазнительную кожаную одежду и высокие сапоги, не понимая ни происхождения, ни смысла такого наряда.
Госпожа далека от того, чтобы быть проституткой. Она ни в коем случае не предлагает сексуальных услуг, а скорее дисциплину, доминирование и исследование фетиша. Успешная современная доминантрикс хорошо осведомлена о покорной природе мужчины, а также обо всех различных способах проявления покорной природы. Успешная госпожа — эксперт во многих фетишах клиентов, научилась раскрывать их самые глубокие желания.
Успешная госпожа сегодня — это отчасти психолог, отчасти женщина-авторитет и даже отчасти Жрица для своих клиентов.
История Моник фон Клиф, владелицы «Дома боли»
Считается, что первый американский дом господства был основан
в 1964 году. Голландка Моник фон Клиф переехала в Ньюарк, штат Нью-Джерси, открыв свой знаменитый “Дом боли”. Моник впервые заинтересовалась БДСМ во время войны. Ей запретили ходить в кино, но она пошла с подругой посмотреть фильм Рудольфа Валентино.
В немецком фильме она увидела, как мужчину бьют кнутом. К удивлению Моники, это ее возбудило. Дело не в том, что она не любила мужчин, а в том, что эта сцена битья мужчины заинтриговала и взволновала ее. Моника была привлекательной женщиной с хрипловатым голосом, чем-то похожим на Марлен Дитрих. Она была высокой стройной женщиной. Свои светлые волосы она укладывала во французский узел. Сначала она работала медсестрой, а в возрасте двадцати одного года переехала в Амстердам.
В Амстердаме она присутствовала на обеде со своим очень консервативным отцом. Среди деловых партнеров ее отца была привлекательная молодая женщина по имени Гонда. Монику очаровала самоуверенность Гонды и то, как она обращалась с мужчинами. Моника и Гонда подружились. Гонда пригласила Моник к себе домой, чтобы рассказать о своей таинственной профессии. У Гонды был слуга, “раб”, как она его называла. Гонда унижала его и доминировала над ним перед Моник. Потом Моника узнала, что этот джентльмен платил Гонде за жестокое обращение, и он был только одним из многих “рабов”, которые регулярно посещали Гонду.
В своей автобиографии Моника вспоминает свое знакомство с
миром женского доминирования:
“Мужчина выполз из комнаты и вернулся с кожаным ошейником. Гонда встала, открыла сумку и протянула мне несколько масок, засовы, зажимы, кожаные ремешки и хлысты. Я взяла кожаный хлыст в руки, понюхала, запах показался мне восхитительным. Тем не менее пугающая дрожь пробежала по моему животу и ногам. Неужели она это сделает? Гонда отвернула один конец персидского ковра и вкрутила в отверстия в полу болты. Он проковылял между четырьмя болтами, повернулся и стоял, полностью согнувшись, с прямыми ногами. Руки и ноги касались пола возле болтов. Гонда взял кожаные ремни и пристегнул его лодыжки и запястья. При этом он оставался неподвижным, его зад был намного выше головы и плеч”
Моника наблюдала, как Гонда проводит строгую дисциплину.
Я протянула Гонзе хлыст, и в следующую секунду она любовно
пропустила его сквозь пальцы, раздвинула ему ноги и хлестнула по его напряженным ягодицам. До этого момента я не верила, что она
действительно это сделает, и уж точно не всерьез. Он издал низкий, глубокий стон. Хлыст поднимался и опускался, и я чувствовала, как горячее возбуждение пробегает по моему телу. Взглянув на лицо Гонды, я увидела румянец на ее щеках и блеск в глазах. Она была прекраснее, чем я когда-либо видела.”
Гонда почувствовала волнение Моники и предложила ей
попробовать себя в дисциплине.
Какая-то возбужденная ярость овладела мной. Я сделала маленький шаг назад, подняла руку и рубанула изо всех сил. Увидев ряд пересекающихся рубцов и порезов, я стояла и смотрела на них как загипнотизированная. Я слышала, как он считает, и после каждого счета я поднимала свой хлыст и давала ему один удар, справа, слева, поперек ягодиц, поперек бедра. Чем кротче он становился и послушнее считал, тем больше я злилась. Мое тело начало загораться в интимных местах: влагалище, грудь начали покалывать.
Наконец, после счета двадцать, Гонде пришлось взять меня за поднятую руку и удержать . Моя рука медленно опустилась, и я стояла, глядя на свою работу. Гонда наклонилась и ослабила четыре ремня. ‘Спасибо, госпожа, — прошептал он и выполз из комнаты. Я
опустилась в мягкое кресло, все еще смущенная и горячая внутри.”
Пройдет еще много лет, прежде чем Моника снова возьмет в руки хлыст. Ее работа медсестрой и добрые поступки (она была единственной местной медсестрой, которая добровольно ухаживала за смертельно больным мужчиной, живущим в ужасной
нищете и страдающим от болезней) привели к тому, что умирающий пациент оставил ей значительную сумму денег.
Моника оставила профессию медсестры. В 1959 году она вышла замуж за богатого пожилого мужчину. Моника и ее муж наслаждались извращенными сексуальными практиками. Но муж страдал одержимостью держать Монику при себе. Она фактически была пленницей в поместье под охраной и наблюдением его слугами. Когда муж погиб в автомобильной катастрофе, Моника увидела в его смерти свое освобождение.
Приехав в Соединенные Штаты в 1963 году, Моник сначала жила на
Манхэттене. Она начала позировать в коже для фотосессии в садомазо журнале. Фотограф вызвался помочь Моник с ее фетишистским нарядом, затянув кожаный корсет и зашнуровав ботинки. Сделав это для нее, он был так возбужден, что умолял ее доминировать над ним, предлагая ей деньги.
Я поставила каблук сапога на его распростертую шею, подняла хлыст и приказала ему сосчитать до десяти. Когда он произнес » один’, я опустила хлыст, но не слишком злобно. На счете «десять» я заставила его всхлипывать и плакать, когда приказала ему: «Вставай, червяк, и поцелуй мои сапоги». Он ползал на ковре и не просто целовал мои ботинки, а лизал их. Он заплатил мне вдвойне со слезами счастья на глазах. Когда я работала с ним, то чувствовала приятное, горячее покалывание в своей киске. Это заставило меня
вспомнить тот первый раз, когда я выпорола мужчину у Гонды. Я
нашла своего первого американского раба.”
Раб-фотограф Моник позже познакомил ее с подругой, которая
издавала журналы S&M. Он сделал Моник предложение, что будет печатать объявления о ее услугах доминирования в своих журналах, если она будет платить один доллар за каждый ответ. Моник согласилась. Первые два ее объявления гласили::“Доминантная женщина хочет покорных мужчин” “Красивая блондинка из Европы хочет мужчин, трансвеститов, резиновых и кожаных фетишистов”. В течение 3 месяцев издательство получило 8 734 письма с ответами на объявления Моники.
“Поток клиентов стал достигать таких размеров, что мне пришлось отсеять их, оставив только самых состоятельных, таких как врачи, судьи, сенаторы, священники, крупные бизнесмены, руководители кино и телевидения и т.д.”
Моник проводила большинство сеансов в Нью-Йоркских отелях или в
доме, который снимала на Стейтен-Айленде. Ее успех позволил ей купить собственный дом, поэтому в конце 1964 года она переехала на Лейк-стрит, 850 в Ньюйрке, штат Нью-Джерси, и открыла свой легендарный “Дом боли».
В 1965 году, накануне Рождества, Моник фон Клиф была арестована, когда заместитель шерифа округа Эссекс, выдавая себя за бизнесмена,
устроил “час дисциплины” в шикарном доме Мисс фон Клиф в
престижном районе Ньюйрка. Помощник шерифа под прикрытием привез с собой целую машину детективов. Полиция Нью-Джерси провела обыск в элегантном доме, и внутри они обнаружили
шестнадцать комнат, оснащенных наручниками, цепями, камерой пыток и кучу хлыстов, используемых Мисс фон Клиф для удовлетворения эротических прихотей клиентов.
На следующий день бульварные газеты были полны историй о «доме
боли» и его платиновой блондинке, владелице «королеве унижения». По данным властей Нью — Джерси, в конфискованной картотеке Моник значились имена 15 000 человек со всей страны и по меньшей
мере четырех иностранных округов, которые платили 50 долларов или больше за часовую встречу с блондинкой-доминанткой.
Среди ее клиентов были актеры театра и кино, судьи, адвокаты, политики (в том числе сенатор) и профессиональные спортсмены. В одночасье госпожа Моника фон Клиф приобрела мировую известность. Во время суда над ней, который начался в июне 1967 года, в качестве доказательств были представлены несколько писем от ее клиентов.
Одно такое письмо было от богатого врача.
Трудно представить себе человека моего возраста и ума, пишущего глупое письмо, особенно если речь идет о профессиональной куртизанке. Если уж на то пошло, я еще не совсем поверил в историю с докторской степенью по психиатрии и так далее, хотя, признаюсь, побеседовав с вами несколько минут, убедился, что такое возможно. Но это не имеет значения, я вас обожаю и, несомненно, вы моя хозяйка. Мой первый опыт обучения трудно описать. Это, конечно, заставляет меня хотеть назначить другую сессию, что я, безусловно, сделаю, когда в следующий раз буду в Нью-Йорке.
— Это было приятно? На этот вопрос трудно ответить. Бывает ли боль когда-нибудь приятной? Я думаю да, это когда получаешь боль из рук такого человека, как вы. Конечно, я был в самом возбужденном состоянии от начала до конца. Ваша прекрасная фигура и властный вид приводили меня в восторг. Возбуждение, которое вы вызвали, было сенсационным. И это был чистый экстаз — лежать на коленях, пока вы умело применяли хлыст.
Мне кажется, в одном из предыдущих писем я указывал, что вы вполне можете быть человеком, который приказом или взглядом заставит повиноваться. Я нахожу вас представительной, хорошенькой, хорошо сложенной и, главное, очень привлекательной. Как я уже сказал в самом начале, я был готов подчиниться вам, чтобы сделать то, что вы хотите. Жало хлыста и даже самое неприятное дерганье за волосы с лихвой компенсировались
чистой радостью от того, что командует такая красавица.
Я протестую против мочеиспускания. Это не причинило никакого вреда, но это не умаляет вашу в остальном эффективную работу. Это вносит кислую нотку в ваше эффективное обучение. Умоляю, в следующий раз не используйте это. Не слишком ли я самонадеян? Нужна ли мне дальнейшая подготовка и какого рода? Я уверен, что вы знаете, какой магнетизм вы оказываете на меня, как и для многих других, я уверен. Мое желание непреодолимо. Я сказал, что слишком стар для писем, и сомневаюсь, что они настолько редки в вашей жизни, чтобы иметь большое значение. Но поверьте мне, когда я говорю, что страстно желаю вас, я хочу снова стать на колени перед вами и исполнять ваши приказания, насколько это в моих силах. И я желаю гораздо большего. Счастливо”
Еще одно письмо, представленное в качестве доказательства:
— Дорогая госпожа, не могу выразить, как я взволнован перспективой посетить вас в следующую среду. Как я уже упоминал вчера, это будет мой первый реальный опыт физического подчинения
себя женщине с целью дисциплины. За последние три года я переписывался и подчинялся дистанционному контролю со стороны женщин. Но никогда прежде у меня не было ни возможности, ни обязанности предстать перед вами, и теперь я должен предстать перед вами, как раб перед своей новой госпожой, которая будет направлять и обучать его путям рабства и почтения.
Я никогда не испытывал того интимного личного контроля, который вы согласились осуществлять надо мной, я готов к самому строгому и суровому наказанию. В самом деле, я думаю, вам будет очень трудно заставить меня молить о пощаде или думать об унижении, которое полностью проверит мое послушание. Это, моя госпожа, если вы позволите себе дерзость, вызов вам от вашего раба…На ваших фотографиях указано , что среди прочего будут кожаная одежда, сапоги на высоких каблуках, ограничительные предметы одежды и приспособления, хлысты и другие орудия наказания и бондажа. Я надеюсь, что это так. Меня все это интересует не меньше. У меня есть несколько таких вещей, и я могу взять их с собой.
Я снял номер в Нью-Йоркском отеле «Хилтон» на ночь 14 апреля. Я зарегистрируюсь в отеле и позвоню вам по прибытии. Я надеюсь, что вы сможете встретиться со мной, впервые в вашем доме, поскольку
я совершенно незнаком с большим городом и не знаю как избежать случайных встреч в общественных местах с множеством людей. Меня знают сотни женщин, и у меня печальная репутация женоненавистника, поскольку я никогда не появляюсь на людях с женщиной. Возможно, вы захотите исправить это или, по крайней мере, наказать меня за это, но, пожалуйста, для нашей первой встречи пусть это будет личное.
Вы думаете, что сможете обучить меня так же тщательно, как обучили других? Интересно. И больше всего мне интересно, каково было бы, если бы вы попробовали. Мне не терпится узнать, хотя мое рвение сильно смешано со страхом.”
Моник фон Клиф была осуждена и приговорена к восемнадцати
месяцам тюремного заключения в графстве Эссекс. Однако ее приговор был отсрочен, так что Моник оставалось отсидеть всего четыре месяца. Ходили слухи, что срок ее заключения был сокращен, чтобы защитить некоторых известных клиентов. Моник выполнила свою часть сделки о признании вины, хотя и сказала подруге, что никогда бы не нарушила конфиденциальность своих клиенов, какими бы ни были последствия. В 1969 году Верховный суд Соединенных Штатов отменил ее приговор.
Суд постановил, что она не нарушала местные законы о непристойности своим бизнесом “платить за боль” или своим альтернативным сексуальным образом жизни. Все еще находясь под угрозой возможной депортации, Моник вернулась в свою родную
Голландию. Как только она устроилась, некоторые из ее более богатых клиентов стали регулярно навещать ее. Вскоре она снова развила процветающий бизнес.
Она жила на тихой, обсаженной деревьями улице в приятном, богатом жилом районе Гааги. Сам дом был похож на большинство других на этой улице. На первом этаже располагались жилые помещения и приемная, где она беседовала с новыми рабами. Второй этаж был превращен почти полностью в подземелье с инструментами ее ремесла. Третий этаж был ее личным будуаром. Четвертый и последний этаж был превращен в еще одно подземелье с джакузи.
Моник принимала до пятнадцати рабов в день, и многие оставались
ночевать. Некоторых она заковывала в цепи в своей темнице, заставляла носить тугие корсеты и спать на полу. Она
просыпалась в восемь утра и заставляла своих платных рабов исполнять ее прихоти весь день. Когда в 1977 году Моник давала интервью о своем образе жизни, она сказала:“Я думаю, что мы рождаемся такими, какие мы есть, немного добавляется в
детстве и по мере того, как мы становимся старше, но мы абсолютно рождаемся с этой … э -э — э … вариацией.”
В 1990-х годах Моник разрешили вернуться в Соединенные Штаты, жить в Колумбусе, Огайо и некоторых частях Флориды по приглашению рабов, которых она знала много лет. Моник вернулась в Европу в конце 1990-х годов, проживала в Бельгии. Моника пережила своих самых любимых рабов и последние годы жизни провела в относительном уединении. Она скончалась в феврале 2005 года в возрасте 80 лет, прожив полную приключений жизнь.
В 1970-х и 1980-х годах, когда профессия доминантки (и
образ жизни женского доминирования) начали набирать популярность, женщины со всей Европы и Соединенных Штатов отправились навестить Монику фон Клиф в ее доме в Гааге, чтобы научиться ремеслу доминатрикс.
История Евы Норвинд (псевдоним Ава Таурел)
Одна женщина, посетившая Моник, — бывшая актриса, фотограф и журналистка, ставшая госпожой. Она родилась в 1944 году в Тронхейме, Норвегия. Переехав с семьей во Францию в возрасте пятнадцати лет, она заняла второе место в конкурсе красоты, проходившем на Каннском кинофестивале 1960 года. Ее призом стала незначительная роль немецкой туристки в “Сен-Тропе блюз” Марселя Мусси.
Вскоре после этого она сменила свое имя на Еву Норвинд, когда начала сниматься в «Комеди Франсез». Ева также стала танцовщицей в «безумии Бержере». В 1962 году Ева переехала в Канаду, а затем в Нью-Йорк, где работала танцовщицей в кабаре. Окончив
среднюю школу в 1964 году, Ева уехала в Мехико.
Благодаря скандинавской красоте, чувственной фигуре
и смелому поведению Ева быстро стала киноактрисой и секс-символом в мексиканских СМИ. Некоторые называли ее Мэрилин Монро мексиканского кино. Когда после неосторожного заявления на телевидении ей запретили работать в кино и на телевидении, в 1968 году Ева стала внештатным фотографом, освещающим новости моды и знаменитостей в Париже и Нью -Йорке.
В 1980 году Ева вернулась в Нью-Йорк, чтобы изучать кинопроизводство в Нью-Йоркском университете. Там она встретилась со старой подругой, которую знала с тех пор, как была танцовщицей. Когда она спросила свою подругу, продолжает ли она играть и танцевать, Ева была потрясена, узнав, что ее подруга выступает в S&M-шоу в клубе под названием “Show World”.
Ева пошла посмотреть выступление своей подруги, и та ночь навсегда изменила ее жизнь. В интервью 1990 года Ева рассказала о той ночи:
“После того, как я увидела шоу (моей подруги), я был потрясена, услышав, что она встречалась с несколькими клиентами S&M, которые обращались к ней за поркой после шоу. Я считала это извращением и избегала ее как подругу. Но когда я проанализировала свои чувства, то поняла, что отвергла все это только потому, что сама была очень заинтересована в изучении С&М фантазий, но отказывалась себе признаться в этом.
Я согласилась присоединиться к своей подруге и пойти в клуб «Шато 19». Я был потрясена игрой S&M. Ко мне подошел привлекательный
британский экономист. Между нами мгновенно возникло физическое и духовное притяжение, и мы решили поиграть в тот же вечер, вдохновленные тем, что происходило вокруг. Я попросила свою
подругу одолжить мне какое-нибудь оборудование, и отвезла своего
новообретенного друга домой и доминировала над ним. Он уехал из города на следующий день, и я думала о нашей встрече как о жизненном опыте, который не повторится. Я просто буду жить
горько-сладкой памятью и в конце концов забуду об этом. Но я
ошибалась. По мере того как проходили недели, я поняла, что у меня есть глубокое желание двигаться дальше в своих исследованиях.
Моя подруга повела меня на S&M шоу в место под названием «Belle De Jour». Я была одновременно очарована и чувствовала напряжение от S&M stage show. Когда я узнала, что за сценой есть подземелье, куда приходят люди, чтобы воплотить свои фантазии, я поняла, что хочу там работать. Я чувствовала себя в безопасности, работая там, в защищенной среде, где мне платили всего 30 долларов в час. Но деньги не имели значения, так как это было только опыт. Я работала там дважды в неделю в течение четырех лет и открыла для себя то, что любила и ненавидела (о женском доминировании).”
Поскольку доминатрикс не пристало сообщать своим клиентам свое настоящее имя, Ева проводила БДСМ-сеансы под именем Ава Таурель, основываясь на своем знаке зодиака Телец. Вскоре Ева поняла, что хочет сама стать доминанткой, и отправилась в Европу, навещая самых популярных доминатрикс Лондона, Парижа и Гамбурга, ища совета и оттачивая свое мастерство. В конце концов она связалась с известной Моникой фон Клиф, и та согласилась обучить Еву некоторым трюкам своего ремесла.
Еву интересовали ментальные аспекты и сценарии госпожи/раб
отношений. Женское доминирование стало навязчивой идеей Евы, она решила открыть свою собственную игровую студию в Нью-Йорке, где клиенты могли бы исследовать свои фантазии и найти руководство. В 1987 году Ева основала компанию “Ава Таурел и партнеры”, где независимые хозяйки и Леди-Дисциплинарии чувствовали бы себя комфортно и могли работать на собственных условиях.
К началу 1990-х годов Ава Таурел стала всемирно известной доминанткой и уважаемым экспертом в области человеческой сексуальности. Ее приглашали читать лекции на таких конференциях, как Американская ассоциация секс-педагогов, консультантов и терапевтов (AASECT) и общество научного изучения сексуальности. Ева вернулась в Нью-Йоркский университет и получила степень магистра в области медицинского образования и человеческой сексуальности.
Ее расценки были самыми высокими, когда-либо взимавшимися за профессиональное доминирование, что давало “Аве Таурел и партнерам” клиентуру успешных джентльменов, желавших испытать женское доминирование. Одним из таких клиентов был Джонатан, преуспевающий международный инвестор, который был постоянным меценатом. Он вспоминает кое-что из своего опыта в заведении Авы
Таурел.
“Я был скрытым сабмиссивом в течение многих лет, но я никогда не исследовал свои фантазии с другим человеком в реальности. Потом я увидел рекламу «Ава Таурел и партнеры», и это подтолкнуло меня. Это определенно было высококлассное предприятие по сравнению с другими городскими заведениями, предлагавшими профессиональное женское доминирование. Сеанс в заведении Авы Таурел стоил от 300 до 1000 долларов в час, в зависимости от госпожи и вашего конкретного фетиша. Я набрал номер, и женщина на другом конце провода сообщила мне, что я должен сначала посетить консультацию, где она поможет мне выбрать подходящую mistress.
Я отправился в квартиру на 56-й улице и заплатил 50 долларов за консультацию. Каково же было мое удивление, когда Ава Таурел сама дала мне консультацию. Я никогда не был в присутствии такой могущественной женщины. Я не верил в женское превосходство, пока не встретил Эву Таурел. Ее красота, интеллект и утонченность заставили меня почувствовать себя неполноценным с самого начала консультации. Она была вежлива и добра, но она взяла на себя ответственность за меня в ту же минуту, как мы встретились, и она смогла заставить меня рассказать ей о моих скрытых фантазиях и желаниях.
После того, как я признался ей в своем желании подчиниться сильной женщине, Мисс Таурел вручила мне фотоальбом своих коллег. Я пролистал книгу, страница за страницей — много красивых женщин, украшенных фетишистскими нарядами. Мисс Таурел порекомендовала мне эффектную брюнетку по имени госпожа Эрика. Мисс Таурел назначила мне встречу с госпожой Эрикой и дала адрес их местной студии.
Сеанс с госпожой Эрикой не разочаровал. Госпожа Эрика выглядела потрясающе в черном кожаном наряде в комплекте с сапогами до бедер. У нее была властная осанка и завораживающий голос. Мое первое занятие было посвящено поклонению сапогам и телесным наказаниям. После того, как я потерял свою с&М девственность с госпожой Эрикой, я рискнул выйти и провел сеансы в других заведениях, которые предлагали профессиональное доминирование.
В то время в Нью-Йорке существовало множество студий женского доминирования, из которых покорный мужчина мог выбирать. С каждым сеансом я становился все более уверенным в себе как покорный мужчина. Прошло какое-то время, прежде чем я вернулся в заведение Мисс Таурел. Во второй раз, когда я встретился с госпожой Таурел, она порекомендовала мне немецкую доминантрикс по имени госпожа Эльке. Это была потрясающе красивая, высокая, статная блондинка с немецким акцентом. Она была великолепной супермоделью, но внешность может быть обманчивой, потому что она была очень строга и сурова со мной.
Сеанс с ней и по сей день остается самым интенсивным из всех, что я когда-либо испытывал. После сессии я не мог сидеть несколько дней, но я не жалуюсь. Это приятные воспоминания. Опыт общения с Авой Таурел и ее коллегами был абсолютно лучшим и стоил каждого потраченного доллара. Ава Таурел и ее помощницы знали, как проникнуть в мой разум и привести мои покорные желания к исполнению. В свое время у Мисс Таурел было четыре места в городе. В течение следующего десятилетия у меня было много встреч с ее коллегами. К концу 1990-х годов каждый раз, приезжая в Нью-Йорк по делам, я звонил в «Ава Таурел и партнеры» и договаривался о встрече.Что больше всего поразило меня в коллегах Авы, так это то, что они были не только очень красивы, но и высокообразованны и чрезвычайно умны.
В конце 1990-х годов у меня был сеанс с Клаудией Варрин, которая была одой из помощниц Мисс Таурел. Мисс Варрин написала серию книг о женском доминирующем образе жизни. Позже я видел, как она давала интервью на » Шоу Мори Повича». Это вернуло мне чудесные воспоминания о сеансе с ней. Позже я подарил своей жене книгу Мисс Варрин «Искусство чувственного женского доминирования», которая очень помогла ей понять женское доминирование и мужское подчинение.
Еще одной сотрудницей Мисс Таурел, с которой я имел честь беседовать, была Виктория Здрок. Виктория была моделью Playboy 1994 года. Виктория была русской, но говорила на пяти языках. На протяжении многих лет я видел ее в нескольких ток-шоу. Сочетание потрясающей красоты и поразительного интеллекта всегда оставляло мужчин-ведущих ток-шоу косноязычными.
Однако лучший опыт был, когда я получил сеанс с самой Мисс Таурел. Это было в начале 1990-х. У меня был плотный график, и никто из ее коллег не был свободен во время окна свободного времени. Мисс Таурел была свободна, и она согласилась провести сессию, если я соглашусь на ее ставку. Когда она взяла на себя роль моей доминантки, я стал свидетелем совершенно новой персоны Мисс Таурел. На ней был кожаный корсет, черные облегающие брюки из спандекса и кожаные сапоги до колен.
Ее наряд был сдержанным и изысканным, но он действительно подчеркивал ее красивые формы. Суть ее доминирования была замечательна, и моя покорная натура была немедленно извлечена на то место, где она полностью командовала мной в течение этих девяноста минут. Она понимала мою потребность в доминировании, и я бы подчинился чему угодно, находясь под ее контролем.
Мои деловые отношения позволили мне познакомиться со многими блестящими, влиятельными и богатыми людьми. Я абсолютно честен, когда говорю, что Ава Таурел-самый могущественный человек среди мужчин или женщин, которого я когда-либо встречал. Ее ум, красота и грация вызывали уважение и восхищение. Она сказала мне, что может говорить на одиннадцати разных языках. Какая невероятная женщина!
Всякий раз, когда я вижу негативный стереотип доминантки в средствах массовой информации, я думаю про себя, что эти журналисты никогда не брали интервью у Авы Таурел или кого-то из ее коллег. Эти женщины действительно были ответственными женщинами, но они также были самыми красивыми и умными женщинами, которых вы когда-либо встречали.”
Никогда не переставая расти как личность, в 1996 году Ева вернулась в колледж и получила степень магистра судебной психологии в Университете Джона Джея. Хотя она начала сокращать свое
участие в “Ава Таурел и партнеры” (позволяя своим партнерам управлять большей частью повседневной деятельности бизнеса), репутация Евы как эксперта по женскому доминированию дала ей
роль консультанта в ряде фильмов о фетишах и образе жизни женского доминирования.
В 1997 году Моника Треут сняла документальный фильм о жизни Евы “Didn’t Do It for Love”, премьера которого состоялась на кинофестивале в Торонто, а затем на Берлинском международном кинофестивале. А в 1999 году Джон Мактирнан пригласил Еву консультировать Рене Руссо для ее напористого сексуального образа в “Деле Томаса
Крауна”.
Ева Норвинд (она же Ава Таурел) прожила увлекательную жизнь. Она скончалась в мае 2006 года, утонув в водах у берегов Уатулько в
мексиканском штате Оахака.
Такие женщины, как Моник и Ева, были пионерами в женском
движении. Сегодня все больше и больше женщин обнаруживают, что им нравится доминировать над мужчинами в такой открытой манере, поэтому все большее число умных и напористых женщин предпочитают войти в мир профессионального доминирования.
История Электры Скай
Родившаяся и выросшая в Ванкувере, Канада, с французскими и немецкими корнями, потрясающе красивая и чрезвычайно умная Электра интересовалась женским доминированием с 16-летнего возраста:
Идея женского доминирования пришла мне в голову в очень юном
возрасте. У меня были очень либеральные родители, и я помню, как говорила своей матери: “Когда я вырасту, у меня будет полный дом рабов — может быть, десять или около того. Я буду боссом, а они будут работать на меня и делать все, что я скажу.»
На втором курсе университета Электра работала волонтером в одной из студенческих организаций и руководила небольшой группой.
— Я заслужила репутацию суровой стервы. Именно моя репутация вынудила сокурсника – покорного мужчину — встретиться со мной. Он нашел способ познакомиться со мной (на самом деле он сказал моей подруге, что тоже верит в радикальный феминизм).
Услышав это от подруги, я подошла к нему и расспросила о его философии. Мы быстро подружились, и через несколько месяцев он спросил меня, хочу ли я, чтобы он стал моим рабом …”
Электра была вовлечена в образ жизни женского доминирования, который в конечном итоге привел ее к профессии доминантки.
— Это сила, которая втягивает меня в этот образ жизни. Я получаю величайшее удовольствие от того, что использую свою женскую силу
для того, чтобы соблазнять и покорять мужчин. Я верю, что могу заставить мужчин делать все, что угодно. Любая умная, красивая женщина знает, чем она обладает и чем может обладать, если захочет.
Мой второй раб предложил мне стать профессионалом, заверив, что я добьюсь успеха. Я немного поразмыслила, а потом решила. Мне это нравится. Мне нравится образ жизни, где я контролирую каждый аспект своей жизни. Я Босс, и мне не нужно ни перед кем отчитываться.”
Что отличает Электру от других профессиональных доминатрикс, так это то, что она является сторонницей женского превосходства. И мужчины могут чувствовать, когда женщина считает себя выше, что подчеркивает покорную природу мужчины.
“Я верю в женское проевосходство на самом деле, а не в своих фантазиях. Я всегда была доминирующей и всегда привлекала покорных мужчин, мой стиль-кокетливый и контролирующий. Я тренирую рабов и подчиненных от самых опытных игроков до новичков”
История Ингрид
Ингрид родилась в Сан-Франциско, в детстве переехала на Гавайи, а позже в Питсбург, который считает своим родным городом. С любовью к искусству и желанием стать художником Ингрид поступила в колледж искусств Мэрилендского института в Балтиморе. Позже переехала в Чикаго, чтобы продолжить свою художественную карьеру, но именно там она нашла новую карьеру.
— Я всегда была доминирующей женщиной и верила в женское
превосходство. Моя мать была доминирующей женщиной, и она отвечала за моего отца. Он уважает ее, и я выросла, наблюдая, как моя мать принимает решения, а отец уступает ее желаниям и требованиям.
Я считаю, что мужчины должны уважать женщин и что женщины должны быть ответственными. Когда я жила в Чикаго, я встречалась с мужчиной, который говорил, что он покорный. Я хотела научиться практикам БДСМ. В городской газете появилось объявление от «дома господства». Я подумала, что это будет отличный способ научиться некоторым навыкам БДСМ.”
У Ингрид был стереотип доминантки, и она не думала, что сможет в него вписаться.
— Я думала, что госпожа — это женщина с татуировками, похожая на гота, с черными волосами и черной помадой. Я не думала, что консервативно выглядящая, светлокожая, светловолосая женщина будет хорошей доминантой, но я обнаружила, что многие мужчины хотят, чтобы ими управляла женственная, утонченная женщина.”
Ингрид находила работу в «доме господства» интересной, веселой
и очень требовательной.“Когда я возвращалась домой, я была истощена как физически, так и морально. Но это был отличный опыт, и я знала, что именно этим хочу заниматься профессионально. Теперь мое искусство может стать скорее личной
страстью, тогда как доминирование над мужчинами в профессиональном плане может стать карьерой.”
Ее отношения с бойфрендом закончились, потому что Ингрид стала
более доминирующей из-за ее работы в «доме господства». Вскоре она обнаружила, что ее бойфренд не был настоящим сабмиссивом.
— Как только я поняла, что такое женское доминирование, я поняла, что для него это всего лишь фантазия. Когда я попытался взять его в свои руки, он сопротивлялся. Так что отношения не продлились долго. Я могла быть только с человеком, который был искренен и предан мне.”
Ингрид изучила основы B&D и S&M в «доме господства», но большая часть того, что она знает сегодня, она изучила самостоятельно.
— Я узнала, что некоторые мужчины хотят смотреть только на фетиш-модель, одетую в кожу и держащую хлыст. Они только хотят, чтобы это был «фемдом Лайт». И это нормально, но я наслаждаюсь настоящим доминированием. В ныне несуществующем «доме господства» я оттачивала свои навыки в бесчисленных аспектах телесных наказаний, веревочного бондажа и
психодраматических фантазийных ролевых игр. По мере того как годы шли, и мой репертуар увеличивался, я поняла, что меня не просто интересует БДСМ; это стало страстью.”
Ингрид вернулась в Питтсбург и обучилась более продвинутым
искусствам d&S. Она стала самостоятельной доминой.
— Я художник, Я творец, и мне нравится создавать свои собственные сцены, используя обширное воображение. Точно так же, как я делаю это со своими картинами, мои сцены D&S являются выражением моего художественного творчества. Я люблю рабство и телесные наказания. Мне нравится ставить человека в творческое и ограничительное рабство. Я искусна в японском веревочном бондаже шибари, а еще мне нравится подвешивание. Нет ничего более восхитительного, чем наблюдать беспомощность раба, висящего в воздухе, связанного замысловатыми узлами и алмазными узорами,
уязвимого, незащищенного и восприимчивого к любым пыткам, которые я могу ему навязать.
Хлысты, весла, палки и флоггеры — мои абсолютные инструменты; флорентийская двойная порка, расчесывание нежных ягодиц и бедер тростью, старомодная привязка, порка на коленях и щелканье однохвостого хлыста-вот лишь примеры того, что мне нравится. Мне нравится, чтобы сцена была взаимно удовлетворяющей комбинацией желаний клиента и моих желаний. Хорошая порка может быть очень полезна для мужчины.
У меня есть клиенты, которые приходят ко мне, потому что им нужна твердая дисциплина. Я как терапевт, где они могут признаться и поделиться своими сокровенными чувствами, но я даю им эмоциональное освобождение через дисциплину. Это очищение, и оно полезно. Однажды я сама ходила к психотерапевту, но все, что мне нужно было сделать, — это говорить, чтобы онслушал. Профессиональное доминирование с настоящей госпожой поможет мужчине снять стресс, даст эмоциональную разрядку и внутренний покой. Мужчинам нужна дисциплина, и я ее обеспечиваю.”
Некоторые мужчины не понимают, что день в жизни Мадам
Ингрид мало чем отличается от того, каким он был бы, если бы она занималась какой-нибудь другой профессией. Она работает, ест, у нее есть хобби, и она спит. Она не результат фантазии, а скорее женщина, которая существует в реальности.
— Помимо любви к тому, что я делаю, мне нравится, что финансовое вознаграждение позволяет мне покупать лучшее оборудование и одежду. Подземелье на самом деле ничем не отличается от салона красоты. Вы идете в салон красоты и видите женщин, которые работают там с новейшим оборудованием. Я ничем не отличаюсь от других и вкладываю деньги в свой бизнес, приобретая новые игрушки и гаджеты. Я люблю резину. Я также люблю кожаные корсеты и униформу. Когда я играю в ролевые игры, мне нравится
выглядеть соответственно. А еще мне нравится носить рубашку и галстук с юбкой, ну, знаете, как выглядит школьная учительница или английская гувернантка.
Мне всегда нравилось наряжаться, носить чулки, колготки и
сексуальные туфли. Я так много узнала о мужчинах. Я вижу их насквозь и могу предсказать, какие они на самом деле под фасадом. И я советую женщинам не придавать слишком большого значения
тому, как выглядит мужчина. Самое главное-как он смотрит на женщин. Уважает ли он женщин? Захочет ли он угодить вам? Я всегда думаю о своем отце, как он уважает мою мать, и как он позволяет ей носить штаны. Вот какими должны быть отношения. Будучи профессионалом, я многое узнала о мужчинах и человеческом поведении.”
История Хизер
Хизер-молодая, умная и доминирующая женщина, которая практикует женское доминирование как образ жизни и как свою профессию.
У меня всегда было то, что можно считать доминирующими тенденциями. В детстве мне нравилось играть в полицейских и грабителей, при условии, что мне придется кого-то связать и допросить. Я раздевала кукол, связывала веревками. руки за спиной.
Мои родители были достаточно открытыми и либеральными, позволяя мне найти себя. В то же время я чувствовала давление общества, пытающегося приспособить меня к чему-то более узнаваемому как «норма». Это было очень неприятно. Это меня разозлило. Почему все запретное кажется таким «плохим»?
Когда я поступила в среднюю школу, я вела себя застенчиво, возможно, сдержанно. Но на самом деле я предпочитала жить в своем собственном мире зарождающегося БДСМ. А в мыслях я могла бы стать королевой, и к черту все, что говорит общество!
На втором курсе я нашла близкую подругу. Мне пришлось ей в кое-чем признаться. Я рассказала ей свою историю, открыв желания и страсти. И она рассмеялась. Сначала я подумала, что она меня неправильно поняла и решила, что я шучу. Но потом она улыбнулась и сказала, что я выгляжу естественной. Затем она с апломбом заявила, что я кажусь ей естественной доминантой. Доминанта?
Я прокрутила это в голове, обдумывая. Доминанта? Хм, звучит весело, звучит освобождающе. Доминанта! Вот так и получилось, что у меня появилось название для моих чувств. Освободившись от вековых законов, я смогла полностью (и законно) исследовать все аспекты своей сексуальности, все аспекты своей доминирующей природы..
В настоящее время я Домина особо покорного мужчины. Отношения между ним и мной постоянно растут и меняются. Когда я использую технику веревочного бондажа, открываю тонкости использования новой игрушки, будь то хлыст или звук, который он издает, я наслаждаюсь обменом силой и глубиной привязанности, которая проходит между нами. И я вижу, как мой восторг отражается в его глазах. Я знаю, что, когда я издаю неодобрительный звук, он тут же раскаивается и жаждет наказания. Я знаю, что его руки, ноги, тело и душа принадлежат мне. И этот порыв – всепоглощающий и совершенный порыв – сводит меня с ума.”
Хизер — госпожа не одного мужчины. У нее есть несколько подчиненных, как мужчин, так и женщин, которые служат ей. Для некоторых женщин желание доминировать становится настолько сильным, что подчиненный редко может удовлетворить жажду женщины контролировать.
“Я доминирую из любви к образу жизни. Я не завидую покорным
мужчинам, которые ищут профессиональных Домм для фантастических ролевых игр, и я более чем счастлива обеспечить профессиональное доминирование, чтобы удовлетворить этот спрос.
Но я чувствую, что истинный сабмиссив (тот, кто не просто увлекается извращенными играми время от времени) не будет чувствовать ничего, кроме пустоты после окончания сеанса, если он не понимает важности полной отдачи себя в мои руки. Я никогда не хотела бы злоупотреблять величайшим даром, который подчиненный может дать доминанту, и этот дар-его душа.”
Доминантка желает и может доминировать над мужчиной, и мужчина, который мечтал о подчинении женщине, иногда
большую часть своей жизни, испытывает искушение сделать этот прыжок из фантазии в реальность, даже если это всего лишь на пару часов.
Госпожа зовет мужчин прийти, чтобы исследовать их сокровенные желания. Профессиональная госпожа — мост между фантазией и реальностью, и она предлагает мужчине шанс реализовать фемдом опыт.
С появлением Интернета профессиональная доминантная женщина
может стать знаменитостью, поскольку мужчины со всего мира могут посещать ее сайт и фантазировать о том, каково это-иметь сеанс
с такой красивой и доминирующей женщиной.
Продолжение часть 2
Комментарии: